Основная идея акции: развитие общей культуры школьников, формирование гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к народу, национальности, российской общности; воспитание уважения к представителям разных национальностей и вероисповеданий.
Акция реализуется при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции, а также Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по просвещению и воспитанию.
Урок «Я – россиянин» включает три этапа, содержание которых раскрывается в презентации, сопровождаемой элементами видеоролика, интерактивным экскурсоводом и поэтапной деятельностью обучающихся в рабочих тетрадях. В ходе урока были закреплены понятия «Единые нравственные ценности».
На заключительном этапе учащиеся сформулировали свое «Золотое правило» и ответили на вопрос, что значит, для тебя быть россиянином.
Основная идея акции: развитие общей культуры школьников, формирование гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к народу, национальности, российской общности; воспитание уважения к представителям разных национальностей и вероисповеданий.
Акция реализуется при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции, а также Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по просвещению и воспитанию.
Урок «Я – россиянин» включает три этапа, содержание которых раскрывается в презентации, сопровождаемой элементами видеоролика, интерактивным экскурсоводом и поэтапной деятельностью обучающихся в рабочих тетрадях. В ходе урока были закреплены понятия «Единые нравственные ценности».
На заключительном этапе учащиеся сформулировали свое «Золотое правило» и ответили на вопрос, что значит, для тебя быть россиянином.